?

Log in

dj_abletonushka [userpic]
Круглый стол «Современный виджеинг»
by dj_abletonushka (dj_ushka)
at February 4th, 2010 (03:22 pm)

15 апреля 2010 года будет организован круглый стол на тему «Современный виджеинг». Круглый стол пройдёт в рамках III-его Форума руководителей ночных клубов.

Почему видежинг? А потому что о нём много гворят, пишут, «мусолят» так сказать:). Виджеинг как явление обсуждают в кулуарах, за кулисами и в гримёрках. В будущем виджеи смогу стать настоящими звёздами клубной культуры.

Подтемы круглого стола: важность и необходимость применения видеоинсталляций в современных шоу; спектр применения виджеинга в индустрии развлечений; современные направления в области виджеинга; стили и методы работы виджея; ценовая политика и райдеры виджеев; оборудование для виджеинга.

Read more...Collapse )

rulersrecited [userpic]
Лучшие шутки рунета
by rulersrecited (rulersrecited)
at January 25th, 2010 (12:37 am)

Развлекательная лента Funfix.ru:



Обновления раз в 5 минут, лучшие шутки развлекательных порталов.

Funfix.ru

de_ni_s [userpic]
Как сделать так, что бы было лучше?
by de_ni_s (de_ni_s)
at December 6th, 2009 (11:31 pm)

Просто поднять мораль общества. Почитайте то о чем написал Сергей. Он пишет о морали. Ведь все живут стереотипами, думают, то да се..., так сяк. но что на самом деле? На самом деле нужно цметь ценить любовь. Нужно радоваться жизни и понимать, что любовь это шанс стать лучше!

rulersrecited [userpic]
BParty - вечеринки для блоггеров!
by rulersrecited (rulersrecited)
at November 6th, 2008 (10:36 am)


Ура! Для жителей Москвы появилась новая возможность оторваться и потусить среди таких же блоггеров.
Первая вечеринка 8 Ноября. Не пропустите возможность поучаствовать, вход бесплатный!
Приглашены все блоггеры с площадок LiveInternet и Livejournal.





А так же, есть сообщество в котором вы сможете прочитать самую свежею информацию о вечеринках для блоггеров: bloger_party

ionic

t0n1c [userpic]
by t0n1c (t0n1c)
at September 14th, 2004 (11:15 am)

Падонки тоже умеют любить..
Ирачка радная я люблю тибя
Больше всех на свете - ты душа мая!
И ищо скажу я беспезды:
"Лучше фсех дифчонак - ты!"

Я влюбился в тебя как мальчишка!
Без тебя миня душит атрышка!
Без тебя меня мучит панос!
Без тебя я павесил свой нос!

Я люблю тибя как адуваньчик
Любит нежные сонца лучи!
Завалить бы тибя на диваньчик...
Но приходица тупа драчить...

Ты канфетка мая - шикалатка!
Я хачу тибя скушать фсю!
Будет нам с табой очень сладка...
И апять я уныло драчу...

Паявись! Падари хоть минуту!
Я сгараю от жара любви!
Так люблю тибя я пачимута!
Ну и ты миня тоже люби!

Ты мая каралева серца!
Ты красавица! Ты идиал!
Помоги же ты мне с моим перцем!
Я драчить уже проста устал!

Скажут: "Што за дурак?! Што за нытик?!"
А мне похуй, галупка мая!
Я сиводня свой выкинул видик
Патамушто в нём нету тибя!

Мне насрать на Галину Бланка!
Мне насрать на Софи Марсо!
Я их выебу дулом ат танка!
А тибя я люблю - и всё!

Мне ни нада ни пива ни мяса!
Мне нужна толька ты адна!
Я паеду работать в "НАСА"
Чтоб из космаса видеть тибя!

Я залезу на снежную горку
И аттуда крикну: "Люблю!"
Хочишь вырву сибе силизёнку
И тибе иё падарю?!

Мая птичка! Мой нежный цветочек!
Я готоф цилавать тибя фсю!
Я готоф вынасить твой гаршочек!
И апять: "Я тебя люблю!"

Я люблю тваи глазки и ушки!
Я люблю тваи ношки и грудь!
Я люблю тибя, спя на падушке...
Снова я нимагу ни вздрачнуть...

А тибе мне паёт синичка!
А тибе мне паёт салавей!
Я атрежу сибе иичко,
Чтоб увидеть тибя скарей!

Нимагу я ни какать, ни кушать!
Нимагу я ни спать, ни пить!
Нимагу я музыку слушать!
Я магу лишь тибя любить!

Никакая хуйня на свете
Ни заменит мне больше тибя!
Я фчира дал па морде Пете,
Что апять дамагался миня!

Я хачу цилавать твой носик!
Тваи воласы гладить рукой!
Я такой - твой любимый Поносик,
Нинаглядный тушканчик твой!

Ты как нежные взбитые сливки
Привликаишь миня к сибе!
Падари мне хатябы улыпку,
И я сразу примчуся к тибе!

Мой брыльянт! Мой каралл! Маё золато!
Ни пратифься, радная, судьбе!
Брошу фсё - атпущу сибе бораду,
И брадягай пайду я к тибе!

Па дароге я фстречу немало
Очинь разных хароших людей.
Буду с ними я кушать сало,
Буду с ними ибать блядей.

Это шутка канешно, радная!
Я тибе буду верен фсигда!
Я давно ни ибался - с мая,
Патамушта хачу лишь тибя!

Никакая на свете стерва
Ни затащит миня ф кравать!
У миня жылезные нервы!
Буду я лишь тибя ибать!

Буду гладить рукой тваю попку,
Буду сиськи тваи ласкать,
Буду стряпать тибе пахлёбку
И трусы тваи паласкать!

Мая прелесть! Мая красавица!
Ни устану я гаварить!
Кроме ты никто мне ни нравица!
Кроме ты никаво я любить!

Вынасить мусар я буду,
Пылисосить тваи палы,
Перимою я фсю пасуду!
Толька ты миня очинь люби!

Ты люби сваиво мышонка!
Ты люби сваиво хамичка!
Я заделаю нам рибёнка!
Это будет канешно дочкА!

Ана вырастет умнай, приумнай
И красивай, пачтишто как я!
Мы ей будим гардица безумно!
И ругать иё будем, любя!

А ана нам в беззубые годы
Будет манную кашу варить.
И гулять вывадить на природу.
Астраумно над нами шутить.

Будем мы веселица фсе вместе!
Будем дружнаю мы симьёй!
Что-та я размичтался, нивеста,
Нинаглядный катёначек мой!

Ни магу аписать я славами,
Как бизумно тибя я люблю!
Я магу лишь лижать на диване
И драчить на фоту тваю!

Ты прикрасная стройная фея,
На руках тибя буду насить!
Цилавать тваю милую шею,
И ф туза тебя нежно любить!

Далеко ты сичас, ну и што же?!
Самалётом к тибе приличу!
Прилитай и ты ка мне тоже!
Я тибя очинь - очинь хачу

vremyagoda [userpic]
by vremyagoda (vremyagoda)
at April 17th, 2004 (06:17 pm)

Только родилась в жж
Ю аер велкомс!:)

t0n1c [userpic]
МЯСО
by t0n1c (t0n1c)
at March 3rd, 2004 (02:35 pm)

Если жрать пиздец охота,
даже больше, чем ебаться,
то любой нормальный крендель
сразу мясо представляет.
Читать ДальшеCollapse )

t0n1c [userpic]
by t0n1c (t0n1c)
at February 21st, 2004 (11:36 am)

У каждого клитоpa
Запах особый:
Кухаpкин,он пахнет
Тестом и сдобой.
Жену папы Каpло
Ебал в мастерской -
Стружкою пахло
И свежей доской.
Клитоp малярки
Кистями и краской.
Cтекольщицы клитоp -
Оконной замазкой.
Клитоp таксистки
Пахнет бензином.
Автомеханицы -
Маслом машинным.
Клитоp кондитерши
Кpемом мускатным.
Клитоp вpа4ихи -
Лекарством приятным.
Рыхлой землею,
Полем и лугом
Клитоp кpестьянки,
Идущий за плугом.
Клитоp рыбак4ки -
Пахнет селедкой.
Клитоp пpи меся4ных
Спиpтом и водкой..
Сколько ни душится
Клитоp богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!

t0n1c [userpic]
by t0n1c (t0n1c)
at February 18th, 2004 (02:42 pm)

День рождения, ебать его в сраку.
сука, нахуй я старый такой.
ведь еще бля совсем блядь недавно
голых тёлок ебал за рекой
задирал их ебучие юбки,
и хватал из за розовый зад...
в рот ебал я свои дни рожденья,
вот бы время вернулось назад...

вот бы снова пойти сука в школу,
на урок физкультуры пойти,
однокласницу в порваных шортах
в раздевалке мужской отъебсти.
пусть поймает физрук нас, залупа,
кончу в морду ему, сучий гад...
в рот ебал я свои дни рожденья
вот бы время вернулось назад...

посидеть с пацанвой под забором
распивая шестую литру,
изнасиловать девочку хором,
что в соседнем гуляла двору.
потому что бля нехуй гулять бля!
томно взгляды кидать на ребят...
в рот ебал я свои дни рожденья
вот бы время вернулось назад...

как от предков, за две пачки ватры
получал первый свой пропиздон
как в обосраной грязной аптеке
покупал себе первый гандон.
и как рвал его с телкой в беседке,
хуй ложа и на дождь, и на град,
в рот ебал я свои дни рожденья
вот бы время вернулось назад...

бля, умели же мы веселиться
как мы пиздились, как мы еблись...
как пиздато часы коротали...
так что, бля, и во сне не приснись..
расхуярить скворечник на елке,
подавить самокатом котят,
в рот ебал я свои дни рожденья
вот бы время вернулось назад...

а теперь я бля старый и дряхлый
и хотя хуй как прежде стоит,
заебался я думать о жизни ,
сука, как быстро время летит...
я один в этои ёбаном мире,
ну и похуй! сам черт мне не брат!
в рот ебал я свои дни рожденья
Bот бы время вернулось назад...

t0n1c [userpic]
by t0n1c (t0n1c)
at February 18th, 2004 (02:41 pm)

АХУЕТЬ!:)